Гарантия и сервис

На все оборудование, реализуемое в нашем интернет-магазине, установлена гарантия завода-производителя. Срок гарантии устанавливается производителем и указан в гарантийном талоне.

Общие условия гарантии

  1. Гарантия предоставляется на срок, указанный в гарантийном талоне.
  2. Бесплатное гарантийное обслуживание осуществляется только тогда, когда возникшие недостатки, не позволяющие использовать купленный товар по назначению, появились по вине производителя, а не вследствие ненадлежащего использования.
  3. При выявлении производственных дефектов в течение гарантийного срока, товар подлежит замене и последующему ремонту за счет продавца
  4. Гарантия на товар не будет действовать в этих случаях:
  • Повреждения возникли в ходе неправильной эксплуатации товара;
  • Присутствуют какие-либо механические повреждения, полученные в ходе транспортировки, хранения и эксплуатации непосредственно после оплаты и получения товара покупателем;
  • Покупатель самостоятельно осуществлял ремонт или модернизацию товара;
  • При возникновении дефекта из-за влияния внешних, независящих от производителя, факторов (перепадов температур, давления), а также несоблюдения покупателем норм эксплуатации товара;
  • Отсутствует гарантийный талон, а также документы подтверждающие продажу;
  • Условия гарантийного ремонта остаются неизменными независимо от того, где был приобретен товар – в розничном или интернет-магазине;
  • При оформлении заказа через интернет-магазин гарантийный срок начинает действовать с момента доставки товара клиенту. При покупке товара в розничном магазине гарантия начинает действовать со дня покупки.

Порядок гарантийного обслуживания

При выявлении производственного брака и если гарантийный срок еще не истек, предполагается следующий порядок шагов:

  1. Покупатель заполняет и отправляет гарантийное заявление с описанием дефектов, прикладывает фотографии или видео неисправности.
  2. В течение 5 рабочих дней специалист гарантийного отдела связывается с покупателем по телефону, уточняет информацию и предлагает дальнейшие варианты (замена всего товара или его части, частичный ремонт и пр.)
  3. Покупатель отправляет неисправный товар на адрес производителя. Доставка осуществляется за счет продавца.
  4. Производитель отправляет отремонтированный или новый товар (или его часть) на адрес покупателя. Доставка осуществляется за счет продавца.